Осуждена - на Бродвей: в фильме «Машинный» Ребекка Холл играет женщину, посланную на электрическое кресло

  • 31-12-2020
  • комментариев

«Машинное» .

Английская актриса Ребекка Холл сделала эклектичную карьеру как на сцене, так и на экране , тот, который перенес ее от Вуди Аллена (номинант Вики Кристины Барселона на «Золотой глобус») до Шекспира и Железного человека 3.

Зачем возиться с этим мультяшным блокбастером? «Я никогда раньше не снималась в фильме« Поторопись и подожди », - сказала она в недавнем интервью. «Даже студийные фильмы, которые я делал, были небольшими студийными фильмами или инди-фильмами, которые мы снимали на ходу и по молитве. Я люблю их, но Iron Man 3 в некотором роде освежает, потому что это что-то из области моего опыта ».

В этом месяце она делает еще один большой шаг за пределы своего опыта. Она дебютирует на Бродвее - прикованная к электрическому стулу. В «Машинале» она играет Рут Снайдер, которая в 1928 году стала первой женщиной, казненной в Синг-Синге с 1899 года. Он открывается 16 января в American Airlines Theater, через четыре дня после 86-й годовщины казни Снайдера.

. Смерть Снайдера была не только на первых полосах новостей в 1928 году, это было беспрецедентно, но это была беспрецедентная фотография на первой полосе, испещренная необузданной сенсацией в «New York’s Picture Newspaper», Daily News. В тот день было продано миллион газет.

Ее любовник, который помог ей в убийстве хорошо застрахованного мужа, также сел в кресло, но именно Снайдера сочли фотографией. В день ее казни фотограф Том Ховард изобретательно (и незаконно) прикрепил к лодыжке миниатюрную пластинчатую камеру (теперь в Смитсоновском институте) и сделал то, что стало известно как «снимок века».

< p> Вскоре он стал кормом для театра. Софи Тредуэлл, журналистка, получившая эксклюзивную премию Pancho Villa для New-York Tribune, доставила Machinal на Бродвей всего через девять месяцев после казни. Вид мисс Снайдер в маске, в наморднике и привязанной к горячему сиденью - и ее последние слова: «Отец, прости их, потому что они не знают, что они делают» - подчеркнули Тредуэллу тот факт, что предыстория Снайдера имела никогда не выходит.

Именно эта история привлекла мисс Холл к роли. «В этом есть определенная ирония - пьеса о женщине, у которой нет голоса», - сказала она. «Она была настолько демонизирована, что на самом деле никто не знал, кто она такая и каковы были события ее жизни».

Не обращая внимания на ее муж, он настоял на том, чтобы повесить фотографию своей покойной невесты Джесси Гишард в их дом и даже назвал свою лодку в ее честь - Снайдер завязал роман с женатым продавцом корсетов по имени Джадд Грей. В восьмой попытке убить мужа ей это удалось - и ей бы это сошло с рук, если бы детектив не нашел записку, которую ее муж хранил от «Джей Джи», своей невесты. Спросил, кто «J.G.» было, Снайдер спросил, что Джадд Грей имел к этому отношение, и все закончилось.

Мисс Пьеса Тредуэлла, по словам г-жи Холл, является «гневным ответом» на «несправедливость» этой истории, затерянную в сенсационных новостях. «Вы можете почувствовать это, когда прочитаете. В нем есть поэзия, которая заставляет вас чувствовать, что вас все время душат. Это очень эффективно и мощно ».

Текст в Machinal экспрессионистский. Мисс Снайдер определяется просто как «Молодая женщина», ее любовник - как «Мужчина» (дебютировавший на Бродвее в оригинальной постановке 1928 года, Кларк Гейбл исполнил роль похвально), а вошь - как «Муж». Заголовок - это загадочное слово, означающее «относящийся к машинам», что является тяжелым положением нашей «молодой женщины», стенографистки, поглощенной условностями и механикой времени - от пишущих машинок до электрических стульев.

«Это действительно не похоже на то, что было написано», - сказала г-жа Холл. «Это похоже на своего рода излияние - своего рода инстинктивную реакцию на событие, исходящую из абсолютно инстинктивного места - например, в тот момент, когда Тредуэлл увидел ту фотографию».

Директор Линдси Тернер, которая дебютирует на Бродвее с «Машинал» после череды британских успехов, привлекла внимание мисс Холл к пьесе. «Она сказала:« Прочтите ». Я, конечно, слышала об этом, но не очень хорошо. Я, конечно, никогда этого не видел, потому что это делается редко. Какая жалость. Это пародия на Тредуэлла, которую не всегда называют великим американским шедевром ».

Мисс. Холл - дочь Марии Юинг, международной оперной певицы, и сэра Питера Холла, британского режиссера и основателя Королевской шекспировской труппы. Когда ты вырастешь, играешь с Томом Стоппардом и даме Пегги Эшкрофт читают тебе сказки на ночь, ты ни за что не станешь банковским клерком.

Она неизбежно сделала свою профессиюЯ ставлю поклон в роли Виви в «Профессии миссис Уоррен» на Стрэнде в Лондоне под внимательным руководством папы. «Я не думал, что работать с моим отцом сразу же было хорошей идеей. Я подумал: «На самом деле, он верит в мои способности и предлагает мне отличную роль. Почему бы мне не взять его? »Я имею в виду, что он отличный режиссер. Было бы глупо не работать с ним ».

Ей потребовалось время, чтобы прийти к мысли, что заставить отца привлечь ее внимание было разумным шагом. «Это было самое страшное, что я когда-либо делал, но и самое лучшее. Вы выходите и говорите: «Есть два способа подойти к этому, когда вы пришли из такой же среды, как я». Вы можете либо спрятаться в углах, и притвориться, что ваши родственники не являются вашими родственниками, и сказать: «Посмотрите на меня, кто Меня все равно сравнивают с вашими родственниками, или вы можете сказать: «Конечно, я в родстве с этими людьми, и я собираюсь сказать это громко и гордо, и я все равно хочу, чтобы вы оценили, действительно ли У меня все по-своему. »Вот что я сделал. Возможно, это немного более противоречиво. Итак, я пошел туда, на стрельбище. Если бы я был мусором, это было бы так. Дверь закрылась бы намного быстрее ».

Мисс. Холл уже дважды приближался к бродвейскому дебюту - всего в одном районе отсюда. В 2005 году она сыграла Розалинду в постановке своего отца «Как вам это понравится» в Бруклинской музыкальной академии. Три года спустя она была Гермионой в «Зимней сказке» и Варией в «Вишневом саду» в первом туре Сэма Мендеса по проекту «Мост», для которого она объехала весь мир из БАМа вместе с Саймоном Расселом Билом и Итаном Хоуком.

«Весь этот проект« Мост »был особенным событием, и у меня остались очень теплые воспоминания о театре в Нью-Йорке», - сказала она. «Я просто не знаю, как снимать это на Манхэттене».

Как бы политически это ни было целесообразно для новенькой в ​​городе, г-жа Холл категорически отрицает опубликованные сообщения о том, что Манхэттен - ее любимый фильм. . «Это совсем неправда, - настаивала она. «Почему люди всегда так говорят? Я думаю, что кто-то однажды написал это в Интернете. Манхэттен, вероятно, был бы в моей десятке лучших, но Энни Холл была бы выше. Там будет «Двойная страховка» - это шедевр - и все о Еве ».

« Двойная страховка »- особенно хороший обучающий фильм для ее нынешнего задания. Его автор, Джеймс М. Кейн, присутствовал на суде над Снайдером и вывел из него еще один треугольник убийства мужа, «Почтальон всегда звонит дважды».

Учитывая пристрастие мисс Холл к фильмам Вуди Аллена, это неудивительно, что она нашла свой путь в его Vicky Cristina Barcelona.

«Мне нравилось работать с Вуди, - сказала она. «Я бы сделал это снова в мгновение ока. Я любил весь опыт пребывания в его мире, и это очень важно. Вы могли подумать, что мир Вуди Аллена очень специфичен. Что ж, это то, что мы все знаем и любим - его взгляд и его взгляд на жизнь. Он художник, который просто смотрит на вещи по-другому ».

Что касается ее роли Рут Снайдер, как и других ее ролей, речь идет о том, чтобы держать себя в руках. «Я не вижу смысла играть роль, если это не так. Мне нравится играть, потому что я могу испытать то, что иначе не испытал бы, и продемонстрировать поведение, о котором я иначе не узнал бы. Если я выбираю роли в своей зоне комфорта, я не верю, что чему-то учусь ».

комментариев

Добавить комментарий