Слава королю: Beautiful исследует сложную жизнь Кэрол Кинг

  • 01-01-2021
  • комментариев

Ширеллес (Карли Хьюз, Алиша Деслорье, Рашидра Скотт и Эшли Бланше, слева направо) в фильме «Beautiful».

Был Полом Блейк из тех людей, которые приняли ответ «нет», Бродвей никогда бы не увидел Белого Рождества и никогда не узнал бы, что такое Beautiful.

«Beautiful» - это песня Кэрол Кинг, а теперь это большой бродвейский мюзикл с подзаголовком «История Кэрол Кинг» и предварительный просмотр его пути к открытию 12 января в театре Стивена Сондхейма. Это произошло потому, что глава музыкальной компании (в то время EMI) пригласил мистера Блейка организовать бродвейское шоу, основанное на жизни и песнях мисс Кинг. "Почему я?" - резонно подумал он. Генеральный директор не мог быть более прямым: «Потому что вы тот парень, который заставил дочерей Ирвинга Берлина сказать« да »постановке мюзикла« Белое Рождество ». В течение многих лет они говорили« нет »всем остальным. Что бы вы ни сделали с ними, я хочу, чтобы вы поступили с этими людьми ».

На этот раз сила убеждения мистера Блейка была крайне затруднена. «Эти люди» включали не только г-жу Кинг, которая была непреклонна в отношении того, что шоу никогда, никогда не будет, но и ее бывший муж и партнер по сценарию, Джерри Гоффин, и пара авторов песен из соседнего помещения, Барри Манн и Синтия Вейл. / p>

В 60-е, на пороге The Beatles, все четверо лихорадочно трудились в качестве штатных писцов на музыкальной фабрике Дона Киршнера на Бродвее 1650 года, перемалывая хиты для пластинок для The Shirelles («Будешь ли ты любить меня завтра?») , Бобби Ви («Позаботься о моем ребенке»), Скитальцы («Отчасти чудесное»), Стив Лоуренс («Уходи, маленькая девочка»), Маленькая Ева («Локомотив»), Праведник Brothers («Вы потеряли это чувство любви»), The Animals («Нам нужно выбраться из этого места»), The Chiffons («One Fine Day»), Aretha Franklin («Естественная женщина») и The Ronettes («Прогулка под дождем»).

Большинство людей сочли бы это тем, о чем стоит кричать, но не мисс Кинг. «Кэрол очень личная, - объяснил мистер Блейк, - и испытывала двойственное отношение к такому разделению своей жизни. К тому же, что, если бы это было не первоклассно? У нее было много опасений. Мне нужно было собрать всех на одной странице. Меня называют «старомодным продюсером» ».

У него был ловкий способ справиться с мисс Кинг - глухота:« Я просто продолжал двигаться вперед, как если бы она сказала «да» каждый раз, когда она говорила «нет», как будто каждое «нет» было другой формой «да» ».

Прежде чем мисс Кинг узнала об этом, проект достиг стадии чтения. Она пришла на второй со своей дочерью-менеджером Шерри Кондор и продолжалась до антракта.

«Я сказала:« Ты идешь? »- вспоминала г-жа Кондор. «Она сказала:« Это здорово, текст фантастический - это я могу вам сказать, но я просто не могу здесь сидеть ». Слишком сложно сидеть здесь и смотреть, как моя собственная жизнь разворачивается прямо передо мной. Это слишком странно. Мне просто пора ».

Мисс. Кинг настаивает на этом. Она не вернулась на шоу, но поговорила с автором книги и рассказала ему свою историю. «Я рассказала ей глобально, что происходит, но она не хочет подробностей», - сказала г-жа Кондор. «Я не знаю, увидит ли она когда-нибудь шоу. Она может сделать Гарбо и прокрасться. Я просто не знаю ».

В творческом плане все дороги к Прекрасному ведут к Полу Блейку. Он выбрал режиссера и сценариста постановки, ни один из которых не был на Бродвее, хотя Марк Бруни раньше работал там ассистентом с Уолтером Бобби, а писатель Дуглас МакГрат вскоре представит на Бродвее номинированный на Оскар сценарий, который он написал в соавторстве с ним. Вуди Аллен («Пули над Бродвеем», теперь с книгой мистера Аллена).

Mr. Бруни поставил полдюжины шоу за 22 года работы мистера Блейка в отеле St. Louis Muny, так что он был в первых рядах, когда три года назад «Beautiful» впервые прочитали его. «Я подумал, вау! Это невероятный сборник песен, но, что более важно, к нему подошли с таким чувством души и юмора », - вспомнил режиссер. «Я всегда стремлюсь к этому во всем, над чем работаю».

Мистер Макграт рушился медленнее. «Мне действительно было неинтересно писать это как выдумку, - признался он. «Я подумал, что если ты собираешься сделать это, рассказывай их истории - но тот факт, что они живы, все четверо, я подумал, они не позволят мне рассказывать свои истории - и они это сделали! Они действительно сделали! Я думаю, у них был опыт на протяжении многих лет, когда люди пробовали разные вещи, и они, наконец, были готовы ».

В индивидуальном порядке квартет провел два дня разбора полетов с мистером МакГратом, который затем собрал правду. -как-каждый-видел-это в музыкальную книгу, в которой целая куча.

«Я не знаю».Не делайте этого - это их история, - настаивал он. «В их истории много эмоций, и мне как режиссеру и драматургу всегда интересно что-то чувствовать, когда иду в театр».

Он слушал их музыку в течение нескольких месяцев, по его словам, «просто пытался добраться до сути каждой песни. Когда я почувствовал, что понял это, я почувствовал, что у меня есть место, где это сказать. Я знал, каковы были события их жизни, поэтому я просто сказал: «Вот и все».

Он нашел, что дуэт Манн-Вейль легче кататься на санях, чем Гоффин-Кинг. Во-первых, их история любви практически квалифицировалась как комическое облегчение по сравнению с тревогой пары №1, а во-вторых, они были более приспособлены к музыкальной биографии, поскольку уже прошли этот путь вне Бродвея в 2004 году «Они написали это?». в котором они исполнили песни из своего каталога в сопровождении анекдотов.

«Но это правильный путь», - сказала г-жа Вайль. «Нам не нужно вставать туда каждый вечер».

Она оставила эту честь Анике Ларсен, пока Джаррод Спектор исполнял роль Манна. «Мы - участок Б», - весело сказал мистер Спектор. «Когда я впервые поговорил с Барри, он сказал:« Когда я впервые прочитал сценарий, я не понял, что я ипохондрик », но если вы поговорите с его друзьями, что я сделал на премьере в Сан-Франциско, все они сказали: «Барри не думает, что он ипохондрик, но все, о чем мы говорили последние 40 лет, - это его недуги», так что воровство определенно является откровением ».

. Ларсен был впечатлен тем, как г-жа Вейл пробилась в музыкальном бизнесе, где доминируют мужчины. «Есть фотографию, которую я увидел, изучая всех писателей на Бродвее 1650 года. Это море мужчин в костюмах и две женщины - Кэрол и Синтия, две женщины, преуспевшие в мужском мире - и невероятно преуспевающие, написав хиты №1. Ее смелость, дерзость и ум - она ​​та, кем я хочу быть, когда вырасту ».

Джейку Эпштейну и Джесси Мюллер предстоит сыграть более суровую роль на звездной сцене. Мистер Гоффин и мисс Кинг поженились, были беременны, когда ей было 17, а ему 20, и у них было две дочери, но когда их брак начал распадаться, он тоже, и они развелись в 1968 году - дружелюбно, но решительно - и она переехала она стала сольной звездой с записью альбома Tapestry, который был продан тиражом 25 миллионов копий и сделал ее одним из основных авторов и исполнителей.

Mr. Гоффин появился на открытии в Сан-Франциско и не раз поздравил своего парня. «То, что он приехал, было действительно особенным, и ему это понравилось», - сказал г-н Эпштейн. «Их история произошла очень давно, и Джерри имел дело с психическими проблемами и трудностями в общении, но в расцвете сил он был мастером рассказывать действительно сложные истории простыми словами».

Re - поездка по карьерной карьере мисс Кинг, напоминающей комету, также приводит мисс Мюллер к порогу славы, к которому она уверенно движется с 2011 года в «В ясный день, который можно видеть вечно». «Помимо того, что это Кэрол, это отличная роль», - заявила она. «То, чем я занимаюсь - начиная с 16 лет и, по сути, становлюсь женщиной в течение ночи, - это отличная вещь, в которую можно погрузиться. Вдобавок ко всему этому есть фактор страха: «О, да, давайте сыграем живую легенду» ».

комментариев

Добавить комментарий