Пламенное выступление Марисы Томей делает татуировку с розой достойной того, чтобы снова ее посетить

  • 15-01-2019
  • комментариев

Эмун Эллиотт и Мариса Томей в татуировке розы. Джоан Маркус

Я никогда не думал о Теннесси Уильямсе, знаменитом замученном американском драматурге, как о забавном. (Если только вы не проводили с ним личное время, как я; тогда его злое чувство юмора ярко вспыхнуло сквозь бурбон.) Но на сцене вы получили печаль, сожаление и другие компоненты его блестящей темной стороны. Новое бродвейское возрождение режиссером Трипом Каллманом пьесы великого драматурга 1951 года «Татуировка с розой», которая принесла ему его единственную награду «Тони», решает выявить более яркую сторону в перенапряженной постановке Roundabout Theater Company в театре American Airlines и в театре American Airlines. веселый, дерзкий звездный поворот Марисы Томей. Она настолько хороша в роли, задуманной для вулканической итальянской суперзвезды Анны Маньяни (которая получила Оскар за фильм 1955 года), что, занимая центральное место в водовороте чрезмерно продуманных и чрезмерно отвлекающих факторов, она заслуживает собственной награды. .

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Зимородки и вспыхивают» - это вдумчивый и провокационный театральный опыт

Это пульсирующая история Серафины Делле Роуз, страстной сицилийской швеи на побережье Мексиканского залива недалеко от Нового Орлеана, которая живет в трауре с тех пор, как ее муж водитель грузовика Розарио был убит на шоссе Дикси, перевозившим партию фруктов. Полная преданность крепкой вдовы, телом и душой одному человеку, ставит в тупик всех в городе, кто знает, что ее мертвый муж был неверен, кроме самой Серафины. Все, что у нее осталось, - это мрачность горя, навязчивая идея сохранить свою девственную дочь-подростка Розу невинной и защищенной от всех мужчин и воспоминания о татуировке розы на груди Розарио.

Все меняется, когда Роза влюбляется в деревянного моряка и угрожает покинуть дом, а во втором акте Серафина воспламеняется новой сексуальной энергией от прихода веселого, глупого и мужественного Альваро Манджакавалло (чудесно сыгранного новичком Эмоном Эллиоттом, альфа-самец шотландского происхождения с итальянским акцентом, достаточно аутентичным, чтобы соответствовать акценту Томея). Как и покойный Росарио, Альваро также является водителем грузовика, который возит бананы. И его так возбуждает ненасытная сексуальность подавленной Серафины, что он выходит и делает себе татуировку с розой.

Затем «Татуировка с розой» превращается в комбинацию романтической комедии и похотливой сексуальной возни, где Томей босиком расхаживает, жуя из открытой бутылки шампанского в нижнем белье, рассматривая сцену соблазнения Уильямса как веселую игру в шарады. Она полностью вовлечена в каждую смену настроения, и ее партнерша соответствует ей, шаг за шагом.

Это чудо, которое все замечают. Вся постановка настолько тщательно (и излишне) преувеличена, что Томею и Эллиотту сложно удержать внимание. Происходит так много всего, что количество отвлекающих факторов множится. Для начала обратите внимание на загруженный набор Марка Вендланда: электрические провода доходят до постоянно меняющегося неба на фоне бесконечной линии розовых фламинго, простирающихся по всей ширине сцены, за которой пленка грохочущих волн, окаймленная пальмами, меняет цвета по мере того, как свет дня растворяется в пурпурных тенях ночи.

Из-за отсутствия линий или границ, отделяющих интерьер дома Серафины от прибоя, песка и города снаружи, трудно отследить, откуда актеры приходят или куда они идут, и это простительно, я думаю, когда они иногда забудь, где притворные двери. Неуклюже управляемые Куллманом, они входят и выходят через пустые пространства, погружая аудиторию в состояние замешательства, в то время как переполненный актерский состав свободно бродит, переполненный криками, ссорящимися детьми и пением, скандированием женщин в черном, которые выглядят как беглецы из толпы. сцены в Зорбе Греке.

Несмотря на свои очевидные недостатки, к счастью, эта татуировка с розой стоит того, чтобы снова ее посетить из-за безупречного исполнения и непреходящего качества письма Теннесси Уильямса. Пережив все препятствия, Томей никогда не колеблется, оставаясь пылким, гипнотическим, чувственно заряженным и неотразимо очаровательным.

комментариев

Добавить комментарий