"Мария де Буэнос-Айрес" из городской оперы внимательно изучает взлет и падение секс-работников

  • 18-03-2019
  • комментариев

Каталина Куэрво заводит знойную в опере «Мария де Буэнос-Айрес» Нью-Йорка. Сара Шац

По мере того, как Нью-Йорк расширяется, новое строительство и рост арендной платы толкают давних жителей и семейные магазины все дальше и дальше в районы, Нью-Йоркская опера, похоже, сужается от сезона к сезону, предлагая меньше выступлений в меньших залах.

Компания уже давно отказалась от театра Коха на 2500 мест в Линкольн-центре и до июня следующего года будет избегать своего «домашнего» места, Rose на 1100 мест.

Сезон 2018 начался не с Crucible Дугласа Уорда, как первоначально было объявлено, а с камерной работы Марии де Буэнос-Айрес в интимном (читай: крошечном) пространстве кабаре Le Poisson Rouge, где за ночь играли около 400 человек.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Эта танго-оперетта на музыку Астора Пьяццоллы - это больше набор танцевальных ритм-песен, чем музыкальная драма, с вольной темой взлета, падения и апофеоза проститутки большого города. Танго, милонги и тому подобное - искусные стилизации, но они богаты мелодичными мелодическими перехватами и острыми оркестровками.

В пьесе основное внимание уделяется трем «персонажам», протеже Марии и двум комментаторам-мужчинам, говорящему Дуэнде и поющему Пайадору. Есть и типажи «местного колорита», которые время от времени танцуют и выкрикивают сюрреалистическую прозу.

Эффект в Le Poisson Rouge - это высококлассное напольное шоу, приятно экзотическое (по крайней мере, для меня), но менее эмоционально захватывающее.

Колумбийская сопрано Каталина Куэрво исполнила заглавную партию, которую за последнее десятилетие она пела практически повсюду, от Анкориджа до Атланты. Ее темный грудной регистр рычал и мурлыкал, и она щеголяла достаточной уверенностью дивы, чтобы превратить несколько простых шагов в хореографический поворот бравуры.

Марчелло Гуццо (Payador, певец баллад) исполнял свои мелодии твердым, мужественным баритоном и имел уверенность в том, что пел без рубашки, привязанный к колонне, без смущения. Несмотря на яркие декламации актера Милтона Лоайзы, Дуэнде засиделся с его приемом, особенно потому, что экран с заголовками, объясняющий его эллиптические высказывания, был в основном скрыт пышными волосами дирижера Хорхе Пароди.

Многочисленные танцевальные сцены танго казались тесными на крошечной сцене LPR, и даже яркая личность Куэрво казалась немного приглушенной в переполненном зале.

Хотя на первый взгляд исполнение оперы на испанском языке в преимущественно испаноязычном городе, таком как Нью-Йорк, кажется щедрым, репертуар сезона в целом кажется преднамеренным потворством недостаточно обеспеченной публике: после этой латиноамериканской работы NYCO предлагает опера трансгендеров, опера о Холокосте и опера «Стоунволл».

Вы вряд ли можете поспорить с политической чувствительностью NYCO, но вы должны задаться вопросом, не приведет ли такое решительное разнообразие в один сезон к дальнейшему расколу и без того сокращающейся аудитории.

комментариев

Добавить комментарий