Вот подарок: сейчас. Здесь. Этот. Двидди философское веселье

  • 13-09-2021
  • комментариев

Bell, Bowen и Blackwell и Heidi Blickenstaff в «сейчас». Здесь. Этот.' (Фото Carol Rosegg)

Даже если я должен был, я не любил [титул шоу] несколько лет назад.

Сладкий маленький мюзикл, о людях одержимы С музыкальными возможностями, делающими сладкий маленький мюзикл, должен был быть катанием на музыкальных музыкальных возможностях, одержимыми людьми, как я. Но это было не так: я нашел это очаровательным и милым, но незначительным. Это было 90-минутное шоу, которое казалось не менее 30 минут слишком долго. Возможно, проблема заключалась в том, что я видел это слишком поздно, а не в фестивале в Нью-Йоркском музыкальном театре, где он дебютировал, или в театре без Бродвейшего виноградника, где он стал хитом, но на Бродвее, где его воля Рассказность -IT-To-Broadway была предрешена вывод (и где он бежал в течение всего три месяца).

Теперь [название шоу] банда вернутся на виноградник с их новым шоу, сейчас. Здесь. Это., И на этот раз я рад сказать, что любил это.

Это еще одна тузочная, самоссылка, шоу с ролями Охотник, Сьюзен, Хайди и Джефф. Мистер Боуэн снова написал песни; Мистер Белл еще раз написал книгу, на этот раз вместе с г-жи Блэквелл. Майкл Беррес еще раз направляет и хореографии, и Ларри Прессгроув снова вновь музыкальный директор, хотя на этот раз он ведет четырехпредруйте, вне сценический оркестр, а не сидеть на сцене, как одинокий клавиш.

, но Сейчас же. Здесь. Этот. не просто глупый и Джоки; У него также есть настоящий экзистенциальный HEFT.

Не бойся этим словом. Это не Беккет; Это музыкальный, который открывается с расширенной шуткой о г-на Белломе, запутанном «космологии» с «косметологией». Это экзистенциально в пути хора, если линия хора содержит душевные ссылки на поздний -80-е годы: четыре исполнителей, разговаривающие и иногда петь о своих фонах и детства, их надеждах и мечтах, разочаровании и выходные и странныеСемейные отношения, которые сделали их, кто они. Г-н Беррес, режиссер, который держит PACE BRISK и TONE BRIGHT, даже когда персонажи получают философские, не случайно играли зач, директор, в 2006 году возрождение линии хоруса.

Название, мы Информирован на первой сцене пьесы, происходит от работы Trappist Monk и Writer Thomas Merton, который утверждал, что полностью испытывает жизнь, живя в данный момент. На экскурсию через музей естественной истории, бандиды просмотруют экспонаты и экстраполировать уроки, часто очень забавные уроки, оглядываясь назад в прошлое, чтобы сделать лучшую работу по оценке настоящего.

Они делают Так что с слабоприятным чувством веселья. Г-н Белл является самым слабым актером группы, но он также, возможно, самая учащаяся, мучительный плюшевый мишка для одобрения. Мисс Блэквелл имеет прекрасную комическую доставку; Она может легко заработать быстрый смех со смехом не более чем поднятой брови или дуппан. Г-жа Бликкенстафф - лучшая певица, и мистер Боуэн служит своего рода гей-прямым человеком, клей, держа этот экипаж вместе.

MR. Лучшие взносы Боуэны - это его сладкая, умная лирика, со своими теплыми сообщениями, захватывает сумку культурных аллюзий и неожиданные рифмы. Вот банда в начале шоу, о глубокой недвижимости вселенной, вдающей все они, и аудитории, в том же месте одновременно:

"Каковы шансы / что мы получили бы Чтобы прожить вместе, как пачка пузыря ням? / Какие шансы / что мы будем завихрить и смешать, как булочка с корицей? / Какие шансы / что мы будем качаться как Zepp'lin под едой Emporium? / Каковы шансы? / Возможно, о Энн Джиллиане Газиллиона к одному. "

, в какой момент изображение текверновой звезды проецируется на стене на высшей степени (и член аудитории может задаться вопросом Если шоу может играть в любом месте, кроме виноградника, расположенного, да, под супермаркетом).

Это необычное и трудноя выяснение комбинации, ухаживаниеглубокое при сохранении неопределенности. Но это работает, и это сочетание сладких и глупых, значительных и проницательных, поддерживает во всем. Сейчас же. Здесь. Этот. Это шоу, которое использует ироническое расстояние, чтобы сделать аргумент для полезной самореализации.

"сырный, но отличный," я написал в своей ноутбуке, так как игра закончилась удивительно сердечным числом о погружении в жизнь. Я был в данный момент и наслаждаюсь этим.

Запрос на театральные живописные дизайнеры: когда ваше шоу установлено в Нью-Йорке, и вы играете в нью-йоркскую аудиторию, а сценарий довольно конкретно относится к В Грандую квартиру на пятой авеню, пожалуйста, не проецируйте на наземную стену на высшей степени большой, двойной, четко центральный парк West Apartment House. Мы понимаем, что вы пытаетесь передать грандиозность, что менее четко настроено зарезервированным прямоугольниками Восточной стороны, но мы местные знатели знают Сан-Ремо, когда мы видим это, и мы знаем, что это не на пятом.

Эта ошибка дизайна (это от Neil Patel, которая также сделала успешную проекцию. Здесь. Здесь. Вот это.) Это одна из нескольких проблем в мориниской стаде, перегруженной, схематической новой драмы Вилли Хольцмана, которая открылась в первичной Этапы производства в 59E59 Theaters Theaters вторник вечером, направленные на Casey Childs, первичные этапы исполнительный продюсер.

Игра в Play основана на хотя бы грубого наброска жизни реальной скрипки в пустяке Erica Morini, венский еврейский Беженца, который никогда не получил прочную славу, ее талант заслужил и владел легендарным страдиварием, который был украден как непосредственно перед ее смертью в Нью-Йорке в 1995 году. Он включает в себя отношения между постаретым Морини (Мэри Бет Пейл), а также настоящий, младший, неизвестный Скрипка и реставратор по имени Брайан (Майкл Лоуренс), Кто смягчает свое сердце и в свою очередь вдохновляется ей, чтобы покраснеть себя, чтобы создать новые инструменты, а не ремонтировать старые. (Почему этот преданный Льюер удивлен, обнаружив знаменитый инструмент, когда он вызван в ее дом, остается неясным.)Открытие с MORINI, начисляющим студентам на завещании и усеянным сноподобным солосом молодым скрипачом (Ханна Стюарт), который предлагает молодому Морини, рода Morini играет в основном в качестве гирионического сбоящего ульше в мастер-классе McNally.

Но Морини Не было никаких каллов, г-н Холцман не является McNally, и Мэри Бет Пийл, умелый ветеран, который играет MORINI в качестве среднего, Mercurial старой летучей мыши, не совпадает с королевой поворотом Tyne Daly-Diva в мастер-классе прошлого года. Отличный инструмент производит блестящий, незабываемый тон, эта игра информирует нас - MORINI STRAD не.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий