Ярмарка, которую следует запомнить: Тони Бентли выводит на сцену свои мемуары об анальном сексе
Лаура Кэмпбелл в фильме «Сдача». (Фото Пола Кольника)
Ошеломляющий успех «Пятьдесят оттенков серого» говорит Тони Бентли кое-что важное о сегодняшних женщинах: у них плохой секс. «Если у женщины действительно был потрясающий секс, эта книга ей не подойдет», - сказала г-жа Бентли во время недавнего интервью в кафе Ист-Сайда. «Значит, это говорит нам о том, что у них его все еще нет. Это фантазия Диснея. Меня беспокоит, что женщины будут продолжать фантазировать и никогда не получат настоящего. Давайте сегодня вечером воплотим в реальность фантазию Диснея в вашей спальне ».
Мисс. Собственная работа Бентли может быть, как она открыто признает, о фэнтези, но это совсем не версия Диснея. Бывшая танцовщица Баланчина, она произвела фурор в 2004 году своим фильмом «Сдача», ее мемуарами о ее сексуальном (а также духовном и интеллектуальном) пробуждении через анальный секс, рассказанных через ее отношения с мужчиной, которого она называет только мужчиной. Сейчас она снова в новостях: «Сдача» адаптирована для спектакля, который открывается на этой неделе в Театре Клурмана.
В шоу одной женщины актриса Лора Кэмпбелл драматично советует: «Входите к выходу. . Рай ждет », а затем наклоняется, чтобы предоставить публике вид на ее зад, покрытый черным шелковым халатом. Она читает мини-лекцию о схеме пищеварительного тракта человека, используя хлыст в качестве указателя. «Где еще в теле сознание и бессознательное так тесно связаны?» - мурлычет она, - и так легко прощупать? Где доктор Фрейд? »
Это второй раз, когда The Surrender выходит на сцену. Толчком к ее первой театральной выходке стал обеденный стол испанского режиссера Фернандо Трубы. Обсуждение книги, которая только что вышла в Испании, вдохновило его сына Йонаса упомянуть об этом его соавторке, актрисе Изабель Стоффель. Г-жа Стоффель увидела его театральный потенциал и обратилась к г-же Бентли с предложением исполнить его как монолог. Она написала сценарий и представила свою единственную выставку книги сначала в Мадриде в 2012 году, а затем в прошлом году на фестивале Edinburgh Fringe.
Сценарий шоу в Нью-Йорке написала г-жа Бентли, которая также предлагалось руководство по производству. Текст дословно взят из «Сдачи», но мисс Кэмпбелл, актриса - мисс. Бентли настаивает на том, что сценическая версия - это «персонаж», хотя и основанный на ее жизни, - придает ей юмор, который только мельком можно увидеть в книге. Там, где «Сдача» читается почти так же предписывающе - г-жа Бентли, похоже, намеревается убедить читательниц в преобразующей славе анального секса, хотя она утверждает, что освещает только свой личный опыт - г-жа Бентли. Кэмпбелл в пьесе поочередно кокетлива (например, когда она приподнимает платье, обнажая верх чулок) и театрально (изображает муки оргазма, трясет волосами, толкая подушку или скользит на глазах, держа Поднимите пару трусиков без промежности и выстрелите ими в воздух). «Для меня юмор - враг авторитета, - сказал режиссер спектакля Зишан Угурлу, доцент театра Новой школы, - и я хотел выделить это».
Что касается г-жи Г-жа Дж. Бентли, она так же сосредоточена на своем послании, как и тогда, когда вышла ее книга. Она оплакивает женщин, симулирующих оргазм, чтобы доставить удовольствие мужчинам. «Я не могу избавиться от мысли, что революция произошла бы, если бы каждая женщина имела удовольствие, на которое, я знаю, мы способны», - сказала она. Моногамия, по крайней мере для нее, переоценена, поскольку она влияет на вещи в спальне. «В действительности я очень хорошо работаю, но я не верю в секс здесь. Секс и реальность - это обычно конец эротической жизни. Ты начинаешь беспокоиться о своих родственниках, я ненавижу его друзей, твой друг оскорбил меня, и никто больше не занимается сексом - уж точно, это плохой секс ». И сдача не означает слабость. «Количество действий, энергии и вклада с моей стороны, чтобы сдаться этому человеку, как физически, так и эмоционально, вероятно, больше, чем он имел, будучи проникающим в мое существо».
Мисс. Угурлу, режиссер, был под впечатлением того, что сказал The Surrender. «Сексуальное путешествие, которое она создала в книге, было очень похоже на мое понимание творческого процесса», - сказала она. «Она бросала вызов предположениям и рисковала. Она воспользовалась неожиданным ». Госпожа Угурлу считает пьесу «революционной». Она сказала, что говорящий голос может быть женским, но главный вопрос, который он задает - свободны ли вы в своем сексуальном путешествии? - адресован как мужчинам, так и женщинам.
При всей колоритности пьесы - от тройка с нанесением макияжа на «нижнюю часть лица» - и г-жа Бентли, и г-жа Угурлу настаивают на том, что это история любви, которая начинается и завершается «Танцуй меня до конца любви» Леонарда Коэна (WHО, г-жа Бентли благодарит вас в благодарностях The Surrender). A-Man, по словам мисс Кэмпбелл на сцене, «разбил панель управления моим существом. С ним я, наконец, не боялся умереть ».
Однако для мисс Бентли это также связано с болью, которую может причинить любовь. «Какая женщина не была одержима мужчиной?» - риторически спросила она в интервью. На сцене мисс Кэмпбелл превозносит удовольствия, которые доставляет A-Man. Но, оглядываясь назад на их жаркий трехлетний роман с мудростью задним числом во время интервью, г-жа Бентли сравнивает его с пристрастием к героину (наркотику, который она признает, что никогда не пробовала). «Когда ты под кайфом, они говорят, что это хорошо; это нирвана. Затем вы бесконечно гонитесь за первым кайфом. Он был моим героином. Когда он появляется, любит вас и трахает вас лучше, чем кто-либо, значит, вы на вершине мира. А потом он уходит или никогда не звонит, и вы попадаете в беду ».
Мисс. Бентли может относиться к определению современного феминизма несколько двояко, но недвусмысленно заявляет о том, что она «воинственно выступает за женщин». «Первая волна, вторая волна - это не моя культура», - сказала она. «Я просто женщина, рассказывающая правду о своей сексуальной жизни; это можно воспринимать всевозможными феминистскими способами ». Она хочет, чтобы женщины «имели право ненавидеть меня, но я бы хотела, чтобы каждая женщина обладала огромной властью, включая ее эротическую жизнь, и силой выбирать подчинение, если она этого хочет, и не стыдиться этого». Настоящая сила - это выбор. Будь то «я хочу быть покорным, я хочу рассердиться, я хочу доминировать над тобой, я хочу поставить этому парню клизму» - у тебя есть выбор, и ты можешь его проявить ».
Если это звучит чрезмерно, мисс Бентли не возражает. «Я экстремистка, и всегда буду», - сказала она. «Но я тоже обычная женщина». Она надеется, что пьеса снова вдохновит других обычных женщин. «Я чувствую, что есть высшая цель», - сказала она. «Может быть, другая женщина скажет:« Я тоже так пришла »или« Я всегда хотела это сделать - она сделала это, так что, может быть, я тоже сделаю это ». Кроме того, я уверен, что я пришел как миллион другие женщины; они просто этого не говорят ».
Перед публикацией The Surrender ее предупредили, что ее откровенность повредит ее карьере танцевального писателя. Вместо этого это привело к стипендии Гуггенхайма и написанию концертов с Vogue и Vanity Fair. «Это задница, которая продолжает давать», - пошутила она, и вполне возможно, что в ее будущем появятся еще одни мемуары. «Я говорю правду. Могу только представить, что их будет больше ».
комментариев