За рулем Роберта Де Ниро: восходящая звезда Си Джей Уилсон приступает к работе

  • 20-11-2019
  • комментариев

Си Джей Уилсон играет Питера, а Амейла Уоркман играет Сьюзен в "На берегу большого мира". Арон Р. Фостер

Единственное, что отличает CJ Wilson от славы, - это алфавитный суп. Он еще не стал бытовым инициалом. Поклонники ориентировочно подходят к нему с множественным выбором именных адресов. Вы видите панику в их глазах: «Джей Си?» "Это OJ?" "Это CGI?"

Собственно, «Бэйби» хватило бы. «Это нормально, это работает», - соглашается Уилсон, проскользнув в кофейню на 20-й и 9-й улицах после утреннего спектакля «На берегу большого мира».

Четыре года назад, на следующей неделе, он сделал модное факсимиле «Короля Свата» - Джорджа Германа «Бэйби» Рут - в Bronx Bombers, пьесе Эрика Симонсона о легендарных янки, прошедших многие годы, глазами Йоги Берра. На премьере «Off-Broadway» Уилсон испытал волнение на всю жизнь, когда посмотрел через плечо Ричарда Тополя, игравшего Йога, прямо в улыбающиеся глаза настоящего Йога в зале. «Я был идеально подходит для этого. Я просто вышел из себя, увидел это, и мне это понравилось. После спектакля мне пришлось пожать Йоги руку. Это было мило, - сказал Уилсон.

Крупный, крупный и светловолосый, он сделал из «Малыша» убедительную и заслуживающую доверия икону - или, по крайней мере, версию оригинала с остроконечными бородавками, как кинозвезда. Ремень, красивый парень, он из тех надоедливых людей, которым никогда не приходится расчесывать волосы - «взлохмаченные» - слишком вежливое слово, - потому что это срабатывает для него без лишней суеты.

Он производит впечатление вырезанного из героического шаблона, с открытым, доступным, принимающим лицом, которое заставляет поверить, что Анна Франк была права: люди действительно добрые сердцем. Собственная галерея ролей негодяев Уилсона может послужить аргументом в пользу этого, но, когда он встречается с положительным персонажем, он берет пьесу с собой домой.

Рассмотрим его работу в роли Питера Холмса, кормильца из Манчестера в британской пьесе 2005 года, которая только что вышла в Атлантический театр Линды Гросс - седьмой, дошедшей до Нью-Йорка от Саймона Стивенса (чья экранизация романа Марка Хэддона «Любопытный инцидент с собакой в ночи» -Время, выиграл премию Тони и пробежал два года).

Уилсон здесь практически Холмс, милый Холмс, мужественно борющийся со всеми видами внутренних конфликтов, которые крутятся вокруг этого неблагополучного клана, состоящего из трех поколений. На протяжении всей пьесы он действующий - реставратор домов, который приводит в порядок чужие дома и затем уходит. Его собственный дом практически не подлежит ремонту.

Эта роль для Уилсона отличается от других ». Мужчины Манчестера не надевают свои сердца на рукава. Они держат свои эмоции под контролем. Мне нравится страсть этого парня к тому, что он делает. В какой-то момент он говорит: «Мне нравится эта работа, когда она закончена - покидать дом лучше, чем когда я ее начал». Но на самом деле, что в нем круто, так это то, насколько велико его сердце. Мне это нравится - и его чувство семьи. Он очень любит свою семью ».

Это означает, что он должен мириться со многим - со спокойной грацией, на которую он способен. Это открытый ансамбль с множеством прекрасных актеров. Его родители (Питер Мэлони и Блэр Браун) подвергаются жестоким ссорам. Его жена (Мэри Макканн), кажется, переодевается для кого-то другого. Его старший сын (Бен Розенфилд) покидает свое гнездо и уезжает в Лондон, и его сердце разбито с пирогом для подростков (Тедра Миллан). Холмс пытается их отговорить? Нет, как хороший папа, он подсовывает им немного денег.

«Его действительно сбивают с толку. У его отца может быть рак. У его жены может быть любовник. Все эти неприятности сходятся на нем одновременно, и вы видите, как он с этим справляется. Он делает все возможное, чтобы преодолеть все это. На самом деле это все, что он может сделать ».

Персонаж проявляет себя только на работе, вдали от внутренних боев, в разговоре с беременной женщиной, в доме которой он работает (Амелия Уоркман). «Мне больше всего нравятся эти сцены. Что я нахожу интересным, так это то, что он, кажется, с ней более вспыльчив, более самоуверен. Он не занимается своими проблемами дома ».

Но они все равно на него посягают. В одной из сцен - самой впечатляющей в пьесе - Уилсон тщательно смешивает химическую промывку, которая удаляет слои краски, не повреждая дерево, в то время как он рассказывает своему клиенту о только что произошедшей трагедии. «На некоторых представлениях я слышу вздохи, потому что люди очень, очень шокированы. Я думаю, что Саймон хотел здесь сделать, а не показать трагедию, происходящую на сцене, - это показать, как люди учатся воспринимать это и жить с этим ».

Художественный руководитель Atlantic Нил Пепе, руководивший постановкой, пригласил автора на первую неделю репетиций. «Всегда здорово и бесценно видеть драматурга», - говорит Уилсон. «В большинстве пьес у вас нет такой роскоши».

Возможно, он допускает, что он получил часть Питера Холмса от своего отца, но он подозревает, что большая часть этого взята из текста, как написано. «Мой отец скончался, когда я был очень молод. Его звали Чарли, я младший. Они не хотели, чтобы я стал Чарли-младшим, поэтому начали использовать мои инициалы вместо обычного имени ».

Чарльз Джозеф Уилсон родился в Фэрхоупе, Алабама, небольшом городке через залив от Мобила. Он рано понял, что для него это была жизнь актера, но, поскольку в его средней школе не было программы по искусству, он не работал по ней до колледжа, когда его сразу же приняли на роль в фильме А.Р. Гурни-младшего «Обеды» Номер. Затем последовали буханки белого хлеба.

Сценарист и режиссер Кеннет Лонерган был первым, кто заметил потенциал Уилсона как белого рыцаря и быстро одел его в громоздкие доспехи 14-го века для своей «Средневековой сказки». «Я был наемным рыцарем. Я был похотливым кардиналом. Я был Смертью. Я был почтальоном. Я был монахом. Я был всего понемногу. Это был один из моих любимых переживаний ».

Лонерган был немного более конкретен в написании сильных сторон Уилсона для «Держись за меня, дорогая», пьесы о возвращении на родину страны без руля и звезды вестерна (Тимоти Олифант). Уилсон был его ответственным женатым старшим братом, который, когда злился, проклинал такие красочные разговорные выражения, как «Иисус Христос в парикмахерской в центре Мемфиса!»

Роль, которую Лонерган написал для Уилсона в его оскароносном «Манчестере у моря», также является столпом - резервный помощник Кейси Аффлека, который, если Аффлек не сможет, взялся бы за усыновление своего осиротевшего племянника. Это была небольшая роль, но сила Уилсона чувствовалась.

Получив образование в Джульярде, он дебютировал на сцене в Нью-Йорке в 1994 году в роли носителя копья в исполнении Шекспира в парке, или, точнее, в роли носителя Фальстафа в «Веселых женах Виндзора». «За то немногое, что мы сделали, мы с Джоном Эллисоном Конли получили приятный смех от трюка, в котором мы вывозили Фальстафа [Брайана Мюррея] за кулисы в корзине».

Его следующая встреча с Фальстафом была в роли графа Дугласа в «Генрихе IV». «Кевин Клайн был Фальстафом в этом фильме, и мы вместе устроили очень забавную драку».

Бродвей манил в 2000 году двумя отрывками из «Шафера» Гора Видала - а именно «Делегат» и «Четвертый репортер» - и работой по дублеру Криса Нота в качестве кандидата в президенты. В алфавитном порядке он занял последнее место после «Пятого репортера».

Малыш - третья и самая большая роль, которую он сыграл на Бродвее. В качестве дублера он снял все, кроме роли Аль Пачино в «Гленгарри Глен Росс» Дэвида Мэмета - и продолжил работу в этой постановке. Он также остыл за кулисами таких, как Филип Сеймур Хоффман в «Путешествии долгого дня в ночь» и Дэниел Крейг в «Постоянном дожде».

Но хотя он и не появился в последнем, он и его дублер по фильму Дэнни Мастроджорджио не сочли «Устойчивый дождь» полным провалом. «По сути, это были два человека, которые разучивали 90-минутное шоу, и мы много работали над этим, поэтому они позволили нам дать представление только для друзей. У каждого из нас было по 25 человек в зале. Мы сделали это на сцене, когда весь дом горел ».

В последнее время телевидение заняло время и талант Уилсона. В настоящее время он играет отца Джессики Бил - «в воспоминаниях» - на канале USA Network в «Грешнице». Его первый набег на повторяющиеся роли был тем, что он назвал «финишером» ЦРУ (перевод: «своего рода убийца») в девяти эпизодах шестого сезона «Родины». «Я никогда не знал, от эпизода к эпизоду, что буду делать, пока не доберусь туда, поэтому я исследовал в темноте. Офицер полиции сказал мне, что мой персонаж «вероятно, серийный убийца с работой». Кажется, нам нужны люди, которые могут позаботиться о «вещах», а потом просто исчезнуть ».

Фильмы также начинают открываться для Уилсона. Он только что закончил сниматься в полнометражном фильме «Виджиланте» с Оливией Уайлд и Морганом Спектором на следующий год. И до сих пор у него в глазах звезды после того, как он два года назад снялся в сцене с Робертом Де Ниро в «Стажер». «Я был водителем Энн Хэтэуэй, и он смотрит в окно, видит, как я делаю небольшой глоток выпивки, и говорит мне:« Либо ты уйдешь, либо я расскажу ей об этом »».

Разоблачение Де Ниро стало для него важным опытом. «Самым важным было увидеть это вблизи. Это очень хорошо видно на пленке, как он может так много передать глазами. Он еле его включает. Ему совсем не нужно много делать. Это большая интенсивность. Он все делает глазами. Было круто наблюдать за этим поближе ».

комментариев

Добавить комментарий