«Значительный другой» приносит мрачный театральный сезон в яркую жизнь

  • 01-04-2020
  • комментариев

Вторая половинка. Джоан Маркус

Унылый театральный сезон в Нью-Йорке внезапно ожил с появлением «Significant Other», неожиданного бродвейского хита лета два года назад, который триумфально вернулся - на этот раз в заветный театр «Бут» на Бродвее. Звезда оригинальной постановки Гидеон Глик вернулся с ней. Он просто изумителен, как и сама пьеса, и все в ней.

В трогательной и обильной комедии Джошуа Хармон, умел режиссер поездки Кульман, костлявая, бодрый Глик делает карьеру определения поворота как Jordan Берман, бесспорно смешно, отчаянно одиноким гей человек, который работает в рекламном агентстве штампует копии для вагинальных кремов. Ему 29 лет, и никто никогда не говорил ему: «Я люблю тебя». Три его самых близких друга - Кики (Сас Голдберг), Ванесса (Ребекка Наоми Джонс) и Лаура (Линдси Мендес) - постоянно говорят это, но когда один за другим они находят своих парней и женятся, их приоритеты меняются и Джордан остается лицом к лицу с тем, насколько странной может быть жизнь, когда вы живете в одиночестве.

Не имея друзей-геев в старшей школе, на которых можно было бы опереться, Джордан зависел от своей святой троицы женских неудачников, которые всегда были рядом, чтобы сравнить невзгоды и поделиться всем, кроме бюстгальтеров. Они пытались подправить его через годы становления и взлетов, и падений с помощью различных мистеров Райтс. Они держали его за руку, отбивали его облака, приветствовали его почти успехи и считали его неудачи чужими потерями. Но со временем средняя школа превратилась в колледж, разочаровавшую работу, карьерные решения и серьезные отношения, и все три девочки выросли и нашли своего собственного мистера Райтс, в то время как Джордан всегда заканчивала мистером Прямо сейчас.

К сожалению, надежды Джордана на любовь угасли, как и его тяга к поп-мелодиям и поп-тортам. Он обратился за сортировкой к своей мудрой и любящей бабушке, но она устала от старости и занялась записью на свой счет вариаций самоубийства без боли и беспорядка, чтобы убирать их для оставшихся людей. А иногда Джордан просто влюблялся не в тех парней - например, на красивого коллегу по офису по имени Уилл (Джон Бельманн), которого он встретил в бассейне на корпоративной вечеринке. Безнадежно не зная, как показать любовь или похоть, Джордан приглашает его в фильм, но он оказывается скучным документальным фильмом о франко-прусской войне, и Уилл равнодушно отвечает на его внимание.

В лучшей сцене пьесы он пишет опрометчивое электронное письмо Уиллу, изливающему все свое сердце, несмотря на вопли возражений всей его женской команды поддержки. С помощью классических, бьющих по лбу и самоанализа пыток, которые являются отличительными признаками плавания, взлета, спада, хлюпания Гидеона Глика, он явно борется со своей дилеммой, прыгает, танцует и отскакивает от стен вокруг своего ноутбука, а затем, наконец, ударяет своим палец на «Отправить». Объект его навязчивой идеи не только игнорирует его, но и уходит.

Джордан и его полная лучшая подруга и бывшая соседка по комнате Лора до сих пор говорят о том, чтобы завести детей с помощью индейки, но он всегда остается один - без друга, друга, приятеля или наперсника. Когда Лаура отмечает надоедливый список тщательно продуманных планов перед ее собственной предстоящей прогулкой по проходу, весь мир Джордана вспыхивает перед его глазами, и он, наконец, наводняет сцену сдерживаемым чувством покинутости, разочарования, потери и сожаления в потоке. слез и ярости. Это прекрасно написанная тирада во втором акте, которая останавливает шоу. И снова у него нет второй половинки, и только его книга знает, как он выглядит в постели.

В отличие от большинства современных молодых драматургов, которые еще не покинули сцену, чтобы писать за те реальные деньги, которые они могут заработать в Голливуде, Джошуа Хармон пишет с душераздирающей правдой и горько-сладкой честностью. Трип Каллман снял с теплотой и освежающим отсутствием сентиментальности. Хотя весь актерский состав великолепен (особенно яркая, умная актриса-ветеран Барбара Барри в роли его бабушки), именно центробежная сила Гидеона Глика, определяющая карьеру, удерживает в плену центральную сцену, а он не просто сидит дома.

В главной роли Джордана он присоединяется к Бену Платту из Dear Evan Hansen в исполнении одного из лучших выступлений новичков сезона. (Оба шоу об отчаянии одиночества, но «Значимый Другой» лучше.) Когда Джордан находится на конце своей веревки и не может связаться с девушками из своей группы поддержки, кроме как оставить крики о помощи на их автоответчиках, у Глика почти истерия. как алкоголик, посылающий сигнал бедствия спонсору из АА, прежде чем потянуться за виски, которое может оказаться фатальным. Полный либидного очарования и энергии, он выглядит так, будто может сложить себя, как конверт. Иногда вы подбадриваете его, когда он поэтично тает по поводу множества выборов, с которыми он сталкивается на жизненном пути, а иногда вы хотите, чтобы он встряхнул его, когда он забывает, как собрать осколки и сделать движение в правильном направлении или в неправильном. направление, или вообще любое направление. Но даже если он потерпит неудачу, это тоже нормально, потому что Гидеон Глик настолько рад быть рядом, что мы возьмем его любым доступным способом. Наслаждение заквашено пустотой, и мы понимаем, что за всем этим подшучиванием и храбростью скрывается заложенное сердце.

комментариев

Добавить комментарий