Майкл Твитти станет кулинарной звездой в 2017 году

  • 01-03-2020
  • комментариев

Майкл Твитти. Джейкоб В. Диллоу, 2012 г.

В долгожданной книге Cooking Gene: Путешествие по афроамериканской кулинарной истории на Старом Юге шеф-повар, историк кулинарии и блоггер Майкл Твитти рассказывает о приготовлении пищи, вызывающей дискомфорт. Пухлый Твитти, напоминающий молодого чернокожего гея-еврея Пола Прюдомма, исследует иногда горький вкус кухни его порабощенных предков. Например, 39-летний Твитти, который однажды провел 16-часовой день на полях, собирая хлопок, чтобы испытать одну смену, которую пережили его родственники, затем сдавил «пепельный пирог», который он описал Observer по телефону как блин из кукурузной муки без «Ничего хорошего в этом. Ни сахара, ни масла. Это белая кукурузная мука и вода, которая превращается в лепешку на огне и буквально готовится на древесных углях костра ». Он глубоко вздохнул и продолжил: «Представьте, что эти кровоточащие руки собирают хлопок, а затем бегут обратно на кухню, чтобы помешать чью-то еду? Еда, которую нельзя есть. Запомни. Весь этот миф о порабощенных людях, которые ели то, что ел хозяин, - полная чушь ».

Пища для размышлений.

Вы много говорите о своем дедушке. Каково было есть за его столом? В первый раз, когда я приехал в Южную Каролину и сознательно вспомнил, как встретил своего дедушку, мне было около 6 лет, и я не любил пищу для души. Я ненавидел южную еду. Я все это ненавидел. Единственное, чего я хотел, это то, что вы видели по телевизору. Первое, что я увидел на столе в Южной Каролине, был Hoppin 'John, в основном полевой горох и рис. О, я был в ужасе. Я плакал и плакал. Итак, поздно вечером в сельской местности Южная Каролина мой отец и мои двоюродные братья повели меня в Piggly Wiggly, чтобы попробовать жареную курицу и печенье.

В основном я изменился благодаря своим бабушкам, которые прекрасно готовили. Я наблюдал за своими бабушками, наблюдал за всем, что они делали.

Готовимся к предстоящему году. Иллюстрация Кейтлин Фланнаган для журнала Observer

Закройте глаза, что вам приходит на ум в кухнях ваших бабушек? Морская пена зеленые обои. Вешали чугунные кастрюли и сковороды. Вы чувствовали запах масла. Кармелизация. Вареный картофель на плите, потому что она испекла хлеб с небольшим количеством картофеля. Банки с вареньем, чтобы были персики и ежевика. Это была постановка. У меня буквально есть фотографии, на которых я одет в солдатский костюм и охраняю кухню моей бабушки в хлебный день. Я не собирался позволять никому отнимать у меня бабушкин хлеб.

Изучая свою книгу, что удивило вас в том, как ели ваши предки? Одним из самых громких открытий стало изучение записей о наследстве моего пятого прадеда, который был белым.

Где он жил? Северная Каролина. Он был владельцем плантации. У него было более 40 порабощенных людей. Он владел процветающей хлопковой плантацией. Он также был преподобным. У него были тарелки для стейков и вафельница. У него был выключатель печенья. Люди, которые подходили к его столу, очень хорошо ели. Все, о чем я мог думать, было: «Меня никогда не пригласят к столу этого человека». Я мог бы прийти и сказать: «Привет, я твой потомок». И он говорил: «Убирайся к черту».

Каково это собирать хлопок 16 часов? Жестокий. Солнце ударяет по ворсинке хлопка, и оно похоже на солнце на снегу. Вы ничего не видите. Вы не видите веток, листьев - все, что вы видите, это ослепляющая белизна. Каждый раз, когда я собирал хлопок, я делал это в одиночку. Вы можете представить себе песни печали, рабочие песни, которые превратились в блюз, стали джазом, стали госпелом, стали спиричуэлами.

Что ты себе пел в полях? Я пробовал спиричуэлы, но они не работали. Они были слишком медленными. У меня был iPod. Я понял, что у них были быстрые рабочие песнопения, которые подталкивали вас вперед. Когда я начал играть эти записи Алана Ломакса, я полетел. И я был быстрым, и на полпути у меня случился небольшой срыв. Я буквально остановился, закрыл глаза и снова открыл глаза, и у меня было это прозрение: я окружен черными телами, порабощенными людьми. Я закрыл глаза, снова открыл их, а там никого нет. Это заставило меня сесть и плакать около 20 минут.

Насколько я понимаю, вы пригласили Паулу Дин на ужин после того, как стало известно, что в суде ее обвинили в использовании слова «негр». Она когда-нибудь приняла ваше предложение? Никогда не слышал от Паулы. Предложение стоит.

Как северянин, когда я думаю о южной кухне, я представляю себе меню из засахаренного ямса, тушеной свинины и сырной крупы. Как вы думаете, почему эти блюда стали калорийными послами вашей кухни? Как и в случае с еврейской едой, никто в штетле не ел грудинку или пастрами каждый день. Они ели черный хлеб, картофель, капусту и сельдь - почти как порабощенные. Но эта скучная деревенская еда, которая не была ужасной, но не всегда была вкусной, но с ней вы справились. Все этические группы сделали праздничную еду стандартом, а повседневную еду - редкостью.

Какое блюдо из ваших исследований вам запомнилось? Одним из моих любимых блюд из этого проекта была плаза, в основном это зелень и рис. В нем есть чеснок и арахис, в основном веганская еда в рамках нашего наследия. Эти продукты ели в колониальном, довоенном и послевоенном Юге.

Пиво из хурмы было популярным напитком на Старом Юге. Фликр.

Какое блюдо, по вашему мнению, популяризирует ваша книга? Пиво из хурмы. Это ни вино, ни пиво. Это где-то посередине. Мне он нравится, потому что он рассказывает историю. Африканцы на Юге договаривались об окружающей среде на своих условиях. В Западной Африке растет черное дерево, которое относится к тому же роду, что и американская хурма. Плоды и использование очень похожи. Они использовали плоды этого дерева так же, как дома. Поводом для праздника стало пиво из хурмы. Его выносили в поля как освежение. Это то, что я научилась делать от бабушки по отцовской линии. Имеет вкус абрикоса, персика, лимонного хереса. Это может быть довольно мощно. Однажды в Вирджинии я готовил в тот же день, что и реконструкция Гражданской войны. Эти парни не являются моими людьми в политическом и культурном отношении. Но что касается воплощения прошлого в жизнь, мы разделяем страсть, и они узнали, что у меня есть пиво с хурмой. И я сидел и пил пиво с хурмой с кучей реконструкторов Конфедерации. Я принес с собой два больших кувшина, и они вымыли меня.

Однажды вы сказали аудитории в Англии, что афроамериканская культура постоянно «незаконно присваивается, злоупотребляет и злоупотребляет». Разве присвоение не является формой лести? Может, если ты еврей. Итак, Исраэль Зангвилл, придумавший фразу «плавильный котел», дал этническим группам, особенно евреям, это видение того, что в Америке, на золотой земле, ваши различия больше не будут иметь значения. Мы все смешаемся. Мы все будем американцами. И то, что мы разделяем и что мы смешиваем, компенсирует столетия угнетения. Если вы черный, вас не пустили в плавильный котел. Вы были тем деревом, которое зажгло его, но вам не разрешили войти в него. Таким образом, было постоянное чувство, что вашу культуру можно улучшить, можно улучшить. Это не было похоже на то, как люди, заимствовавшие у нас за три столетия до того, как мы достигли определенного уровня относительного социального равенства, принесли нам пользу. Вы действительно можете сказать, что Пол Уайтмен, руководящий джаз-бандом, создал равенство для чернокожих? Можно ли сказать, что поток африканских и африканизированных продуктов на юге создал паритет для афроамериканцев? Перемещали нас финансово? Вот в чем разница.

Для других людей, их способность сливаться с белизной, у вас есть привилегия и платформа. Конечно, чтобы есть рожь Леви, необязательно быть евреем. «Боже мой, посмотрите на успех, которого мы достигли в Goldene Medina (золотой стране). Мой отец происходил из местечка. Он никогда бы об этом не мечтал ». Это не черный разговор. Еще одна причина, по которой у меня есть доступ к этим словам, заключается в том, что я был частью еврейской общины в течение 15 лет и всю свою жизнь вырос с американскими евреями, поэтому я знаю повествование о том, что «они сделали что-то вроде нас, классно." С черными люди берут, они двигаются, а нас забывают. «You Ain't Nothing But a Hound Dog», кто это пел изначально? Только не Элвис. Большая мама Торнтон. Теперь люди даже не знают, кто она. Амплификация была стратегией чернокожих на протяжении многих лет. В этом цель Месяца черной истории. Чтобы усилить нашу роль. Нет нет нет! Мы партнеры в создании Америки. Мы первопроходцы и уважаем нашу культуру, это значит, что вы можете цитировать, брать взаймы, делиться, но только не берите и не проявляйте неуважение.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАСТУПИТЕЛЬНОМ ГОДЕ…

Следующая большая книга о евреях на Старом Западе

Следующий большой протест: движение за новое святилище

Следующий большой скачок на Марс

Следующая большая потребительская тенденция: несовершенство

Следующий большой карьерный взлом: терапия для лошадей

Следующее большое изменение в культуре офиса: встречи в виртуальной реальности

Следующая большая тренировка: VR в тренажерном зале

Следующая крупная разрушенная индустрия: музыкальный бизнес

The Next Big Cologne: Hawthorne для мужчин

Следующий большой ингредиент коктейля: активированный уголь

Следующий крупный губернатор-демократ: Фил Мерфи

Следующий большой маркетинговый ход марихуаны: наименования

Следующий большой гуру: Лайт Уоткинс

Следующий большой истребитель вируса Зика: ошибка

комментариев

Добавить комментарий