Танец: хорошее, плохое и выходное

  • 29-02-2020
  • комментариев

Последний пример этого явления - 26-летний Ави Шер, которому второй год подряд удается организовать сезон своих работ, исполняемых танцорами, незначительными и превосходными. Я пропустил прошлогоднее мероприятие, но на этот раз не удалось увернуться от пули - не с замечательной Карлой Кербес под рукой; с тех пор, как она эмигрировала из City Ballet в Pacific Northwest, мы должны использовать любую возможность, чтобы увидеть ее.

Есть разные виды плохих балетов, от шаблонных до модных атлетических танцев, и Шер освоил их все, судя по недавней программе в театре Элвина Эйли Ситигруп. Кербес оказался в ловушке чего-то, что называлось «Зеркала», риффа нарциссизма, который начался с того, что Дебора Вингерт, бывшая из City Ballet, прихорашивалась и позировала перед невидимым зеркалом в приступе самолюбия. Входят другие молодые люди, включая Кербеса, который закрывает балет, делая то же самое гротескное. Видите ли, ее судьба - как, вероятно, судьба всех танцоров - будет заключаться в том, чтобы стать седым Вингертом, поглощенным возвышенным чувством собственного достоинства.

Это была Утопия, сплошной рахманиновский экстаз, с участием Мисы Куранага, высококлассной солистки Бостонского балета с восхитительным телом и множеством призов балетных конкурсов, включая премию Москвы «Надежда мира». Ее партнером в этом невыносимо предсказуемом выступлении был Джозеф Гатти, тоже из Бостона - еще один победитель балетных конкурсов и обладатель наград (включая премию Дам Рут Рейлтон за выдающиеся достижения в танце). Как и большинство танцоров, которые проходят путь международных соревнований, Куранага и Гатти знают, как быстро и эффективно набирать очки, но в этой хореографии не было ничего, чтобы предположить, способны ли они на что-то большее. (Из этих двух шансы в пользу Куранаги.)

Худшим в спектакле был «Классная фантазия» - как следует из названия, еще один классный балет. Этот пытался быть забавным, что-то вроде суб-суб-Роббинса, причем не только Уингерт (как учитель) позорно грабил, но и грабили малыши. А может это занятие по ограблению? (Ограбление тоже сыграло свою роль в «Зеркалах», так что, возможно, это основной элемент словарного запаса Шера.)

Наконец, DreamScapes, состоящий из трех частей, для которого Шер собрал танцоров на уровне Аны Софии Шеллер, Тайлера Энгла и Саванны Лоури из City Ballet и балерины Софиан Сильв, которая сейчас находится в Сан-Франциско после нескольких нечетных лет в качестве директора City Ballet. . Хорошая новость в том, что она остригла волосы, и все они пушистые. В дуэте с Лоури она выглядела так же хорошо, как и всегда, хотя и более необычную пару женщин, которую вам было бы трудно найти - Сильва, стройная, резкая, на кнопке; Лоури широкая, расслабленная, как всегда восхитительная в своей решимости. Темная сцена с ярким красным освещением; драма с большой буквы Д.

Программа в целом была явно предназначена для демонстрации разнообразия подходов Scher, но какая разница, если на экране нет ничего оригинального или стимулирующего? Вы не можете танцевать на пустом месте больше, чем можете бежать на пустом месте.

На следующий день после того, как я увидел Шера, на сцену вышло совсем другое собрание танцоров. Небольшая новая организация под названием Dance Against Cancer, основанная и управляемая Эрин Фогарти и руководителем City Ballet Даниэлем Ульбрихтом, предоставила нам набор коротких пьес или отрывки из более длинных пьес таких разных хореографов, как Баланчин, Кристофер Уилдон, Бенджамин Миллепид, Ларри Кейгвин и другие. Лар Любович. Идея: собрать деньги для Американского онкологического общества, и хорошо иметь возможность сообщить, что было собрано около 30 000 долларов.

Сама программа была далеко не незначительной, хотя, разумеется, не все из 16 предложений были достойными. Но в духе мероприятия давайте дадим дроссу бесплатный шанс и сосредоточимся на том, что было первоклассным и / или забавным.

• Соло на песню Дэйва Брубека «Это нормально» Эрла Мосли, исполненное чудесным Мэтью Рашингом Эйли - остроумно, блестяще, с абсолютным контролем над материалом (и публикой); сказочный спектакль, который, насколько я понимаю, мог продолжаться вечно, или, по крайней мере, еще пару минут.

• Четыре из «Любовных песен» Ларри Кейгвина 2006 года, пропитанные по всей программе: две для Ареты, две для Роя Орбисона. Это Кейгвин в его самом веселом, самом веселом, самом крутом, изгибающем гендерном стиле. И эти его танцоры знают его наизнанку - а когда нужно - вверх ногами.

• Джордж Баланчин. Дуэт «Человек, которого я люблю» из группы Who Cares? видел лучшие выступления (Sterling Hyltin просто не влезает полностью), и мы видели это тысячу раз, но если вы посмотрите внимательно, спереди и близко, вы узнаете шедевр. Посмотрим правде в глаза - сегодня на уровне Баланчина никто не ставит хореографию, и никогда не было раньше. Всегда приятно видеть подтверждение этой основной истины.

• Личное удовлетворение: первая работа Millepied, которую я когда-либо чувствовал, имела что-то особенное. По ту сторону - дуэт полдюжины лет, поставленный здесь для Джени Тейлор и Тайлера Энгла. Я считаю, что эта танцевальная музыка Филипа Гласса была создана для Lyon Ballet, но она идеально подходит этим принципам City Ballet - Millepied понимает и извлекает выгоду из таинственных и неуловимых качеств Тейлор, а Энгл - потрясающий партнер для нее. Возможно, Мильпье лучше всего, когда он хотя бы менее амбициозен.

• Было приятно видеть Алекса Вонга снова в отличной форме после тяжелой травмы, которую он получил во время участия в соревнованиях So You Think You Can Dance. Он был бодрым вихрем - все шоу - в быстром темпе под названием 747.

• «После дождя» Уилдона со стандартным актерским составом Городского балета, Венди Уилан и Крейг Холл, столь же эффективный, как всегда (почти).

• Безумная сенсация под названием Tatum Pole Boogie в постановке и исполнении Ульбрихта. В City Ballet он часто настолько одержим своей виртуозностью, что даже не пытается представить замыслы пьесы. (Вспомните Тарантеллу Баланчина.) Здесь он был свободен просто быть самим собой - кружиться, щелкать, постукивать, мигать - в своем самом захватывающем и упиваться этим. В другой день и в другое время он мог бы стать хедлайнером бродвейского ревю.

Многие танцоры снялись в коротком трогательном фильме в начале программы, рассказывая о своих личных связях с раком (мать, сестра, друг); объясняя, почему они чувствовали себя обязанными участвовать в этом достойном предприятии. (Да, танцоры тоже люди.)

PS Вопрос к выпуску следующего года: будет ли он снова демонстрировать не одного, а двух танцоров по имени Аттила? Это в первый раз?

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий