Грешники и святые в городском балете

  • 28-02-2020
  • комментариев

Обратную сторону легко определить: небаланчинский репертуар. Есть вклады Роббинса (хотя немногие из его лучших работ находятся на виду); есть маленький Уилдон. В противном случае это пустыня, усыпанная уловками «поп-балетов», на которые Питер Мартинс потратил деньги компании в своих отчаянных поисках хитов. (Неудивительно, что дефицит такой большой.)

В этом сезоне City Ballet разыгрывает собственный Thou Swell Мартинса Роджерсу и Харту - богохульство. Мы направляемся к провальному фильму Сьюзен Строман «Во имя любви к герцогу» - жалкому похмелью прошлого сезона. И теперь у нас есть еще одна связь с Бродвеем: Патти Лупоне, импортированная, чтобы придать достоверность новой и утомительной версии «Семи смертных грехов», созданной тусклым хореографом Линн Тейлор-Корбетт. Баланчин сотрудничал над оригиналом с Брехтом и Вайлем в 1933 году, а затем создал совершенно новую версию в 1958 году с «Анной», которая танцует в хореографии очень юной Аллегры Кент - это подтвердило ее славу.

В обоих спектаклях «Анна» поет Лотте Леня, сущность и символ Веймарского Берлина. LuPone казалась сущностью и символом истощенного Бродвея, больше Mama Rose, чем Sister Anna. Музыка Вайль не соответствовала ее стилю (а также была плохо усилена - вы не могли разобрать половину того, что она пела) и избегала отвратительных аспектов роли (ее единственных аспектов); она была просто дамой средних лет, которая тащилась по сцене с чемоданом. Грехи были просто очередной уловкой, не позволяющей получить осечку. Публика мрачно ответила: после ажиотажа - крушение.

Лень, гордость, гнев, обжорство, похоть, алчность, зависть? Нет. Грехи Тейлор-Корбетт были более смертоносными: наглость, скука, растерянность, пустота, мрачность, бессмысленность, притворство. Венди Уилан, проработавшая в компании двадцать лет, была изображена как очень молодая и невинная танцующая Анна, и ей почти ничего не оставалось делать, кроме как пассивно бродить, иногда трогательно дотянувшись до луны. Второстепенные танцоры (включая бедную Сару Мирнс и Крейг Холл) должны подать в суд за время, потраченное на участие в этом бесполезном и разочаровывающем предприятии. Труппа - лучшие и самые яркие - с тем же успехом могла быть невидимой, танцевальное изобретение было таким слабым и производным. Наиболее эффектно выступили два певца, Раймонд Джармилло МакЛеод в роли матери и Эндрю Стенсон в роли младшего брата. Единственный реальный плюс: если бы вы однажды посмотрели «Грехи», в следующий раз вы могли бы посидеть и поболтать с друзьями.

«Смертельные» сочетались с венскими вальсами, которые по большей части снова выглядели хорошо. Во вступительной части Эллен Бар в свои последние дни в компании показала лучшее, что я когда-либо видел - она говорила бегло и двигалась. Мария Ковроски была не только красивой и элегантной, но и властной в финале великого кавалера роз. Только Ана София Шеллер в «Взрывной польке» была неверно использована: шутка, что это не так. И никого нельзя винить в неизбежном провале «Золотого и серебряного вальса», одной из очень немногих неудач Баланчина. Мистер Мартинс и Кей Маццо никогда не смогли бы этого добиться, и, конечно же, Дженифер Рингер и Аск ла Кур тоже не могут, она была закутана в костюм, он неуклюжий и неуклюжий, они едва общались. Но даже Павлова и Нижинский не смогли оживить это пустое занятие шмальцем.

комментариев

Добавить комментарий