Rave Revue: лучшее от Сая Коулмана оживает

  • 27-02-2020
  • комментариев

Сцена настолько мала, что никому не нужно искать след. Все актеры безупречны, и каждая звезда освещает это место, как ракета из бутылки Волчьей Стаи Четвертого июля. Лаконично поставленный талантливым поэтом Дэвидом Зиппелем, который сотрудничал с покойным, любимым мистером Коулманом в нескольких музыкальных композициях, в том числе в чрезвычайно успешном «Городе ангелов», этот проект дает каждому шанс проявить себя. Электризующая Лилиас Уайт много лет прекращала выступления, поэтому неудивительно, что она до сих пор делает это с «Я слишком устала для старейшей профессии» из «Жизни». Доит смешные тексты Иры Гасман для всех сливок на молочной ферме, она самая утомленная шлюха в капюшоне, устала от ноющих ног, подниматься по лестнице, развлекать Шрайнеров, снимать одежду с включенным светом, торговаться по цене и тратить ее выходные на острове Рикерс… вообще-то, детка, она просто устала. Еще она веселая.

Сексуальная Рэйчел Йорк (ноги в течение нескольких дней) пробивается через «Come Summer», задорная Салли Мэйс исполняет потрясающую лирику великой Дороти Филдс к «Nobody Does it Like Me» (из Seesaw). Билли Стритч нежно напевает на «It Amazes Me» с задушевными текстами Кэролайн Ли, чей удивительный репертуар также полностью соответствует мисс Уайт в «Не спрашивайте леди, что она делала раньше… Спросите, что леди делает сейчас» , »Говарда Макгиллина о« Ты так меня очаровываешь »и Дэвида Бернхэма о страстном« Колдовстве ». Г-н Циппель милосердно избегает попурри в пользу цифр на одиннадцать часов, но добавляет элемент неожиданности, представив здесь впервые несколько новых совместных работ Сая Коулмана. «Только остаток моей жизни» и «Я бы отдал мир» из мюзикла о Наполеоне и Жозефине, над которым они работали в момент смерти мистера Коулмана, - это откровения. «Все началось с мечты» из розового парфе шоу под названием «Первый мюзикл Памелы» (которое заслуживает полномасштабной постановки на Бродвее и которое дает каждому возможность присоединиться к хоровым голосам, подобным гармонии на пикнике в воскресенье) - уже классика. . И когда вы думаете обо всех шедеврах, которые они были вынуждены удалить, чтобы провести вечер менее чем за полтора часа, вы получите некоторое представление о том, насколько гениальным и плодовитым был мистер Коулман. Г-н Циппель верит, что заставит нас требовать большего. С Саем Коулманом всегда есть нечто большее. Он умер слишком рано, и я очень по нему скучаю.

Одно предостережение: представление всей музыки без сценария не может утомить. Бывают случаи, когда мне хотелось услышать пару анекдотов. Но в посредственный сезон будь благодарен гению. Любое празднование Сая Коулмана - повод для аплодисментов, и это особый вид восторга - услышать так много прекрасных мелодий и так много умных, сложных текстов за один сосредоточенный сеанс. Но ты не просидишь долго. Вы будете на ногах и присоединитесь к аплодисментам самого счастливого шоу в городе.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий