Сентябрьский старт City Ballet

  • 21-02-2020
  • комментариев

Стерлинг Хилтин и Эндрю Вейетт в «Рубинах» от Jewels. (Фото: Пол Кольник)

Балет в сентябре был мертв как дронт. Теперь, с гениальным решением City Ballet дать нам четыре недели репертуара в начале осени, сократив непрекращающийся долгий весенний сезон, когда танцоры, критики и публика падают на корню, мы просыпаемся после собачьих дней августа с чем-то смотреть на. К сожалению, это стало возможным только тогда, когда находящаяся в затруднительном финансовом положении City Opera была вынуждена покинуть театр Дэвида Х. Коха. (Честно говоря, это одна вещь, в которой мы не можем винить Дэвида Х. Коха и его политику.) Но, по крайней мере, потеря оперы - это прибыль танца.

Похоже, что кассовые сборы оправдали изменения - на большинстве представлений, которые я посетил, были хорошо набитые залы, - хотя посещаемость, несомненно, увеличилась из-за всей шумихи вокруг разгрома Пола Маккартни / Питера Мартинса, «Королевство океана», с участием непревзойденное «Лебединое озеро» (также «Мартинс»), чтобы собрать их еще больше. Хороший маркетинг, плохой балет.

Но были артистические достижения, чтобы компенсировать прискорбную уловку «Королевства Оушена». Компания в целом выглядит сильной. Поскольку большая часть мертвого леса последних лет была отдана на обязательные прощальные гала-концерты и унесена ветром, молодые звезды приступают к исполнению важных ролей и часто производят сильное впечатление.

Лучшее выступление, которое я видел, было у Стерлинга Хилтина в разделе «Рубины» журнала Jewels. Мисс Хилтин странная. Несмотря на то, что у нее прекрасное маленькое тело, крупномасштабная техника и неподражаемое обаяние, и ей было предоставлено много возможностей, она никогда не претендовала на значительную часть репертуара. Так что ее победа в «Рубинах» особенно отрадна. Ртутная, бесстрашная атака г-жи Хильтин подходит Стравинскому - она уже была эффективна в Концерте для скрипки Стравинского и Jeu de cartes - и она даже улучшилась в роли Терпсихоры в Аполлоне Стравинского, роли, для которой ей не хватает существенной амплитуды, как в «Лебедином озере». . Ее нынешнее исполнение в «Рубинах» с его сочетанием изысканности и брио - едва ли не самое эффективное со времен великого оригинала Патрисии МакБрайд.

Эндрю Вейетт - вместе с Робертом Фэйрчайлдом, одним из двух самых талантливых молодых звезд компании - дебютировал в «Рубинах» вместе с ней, и комбинация сработала. Он все еще должен проявить немного экстравагантного мачо-чванства, но все элементы присутствуют, и они оба понимают, что «Рубины» - это балет о них двоих в их веселом соревновании и соучастии. Между тем возвышающаяся Тереза Райхлен, как самый большой рубин из всех, доминирует на сцене, не отвлекая ее - это ее лучшая роль, и она потрясающая в ней, не только зрелище для недоверчивых глаз, но и техническое чудо: она плывет через все три Часто фатальные арабески пенше, даже не замечая, что это невозможно. Чтобы увидеть «Рубины», столь близкие по духу и исполнению к задумке Баланчина, был крайне необходим бальзам.

«Изумруды», эта изысканная сущность французского гламура и пикантности, имели свои взлеты и падения. Аби Стаффорд, на этот раз, был расслаблен и обладал богатым воображением в великой роли Виолетты Верди; Эшли Баудер была верна этому, но она импульсивная танцовщица, а не томная. Дженифер Рингер была жесткой и хрупкой в роли второй балерины, хотя во втором выступлении она была немного менее жесткой, но, боюсь, теперь она отвлекает от знаменитого аромата «Изумруды».

комментариев

Добавить комментарий